Ученые из Космического центра Годдарда предсказали магнитную бурю в ночь на 29 декабря 2011 года. Об этом сообщается на сайте SpaceWeather, который специализируется на мониторинге подобных событий.
Шведские исследователи из Упсальского университета установили, что средиземноморская диета, в которой преобладают рыба, овощи, фрукты, бобовые и цельнозерновые продукты, помогает в старости сохранять память и когнитивные функции ума.
Индикаторы магнитных возмущений окрасились в багровый цвет магнитной бури - индекс 6. Она началась вчера вечером и пока продолжается. По данным NOAA - это центр прогноза космической погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований США, возмущение продлится недолго, и вскоре магнитосфера Земли успокоится.
Уже сколько статей написано про пользу ежедневного умеренного потребления кофе, что казалось бы, еще одна не сможет перевесить чашу весов. Но всё же сообщение Гарвардских ученых заслуживает отдельного внимания. Они установили, что столь любимый многими бодрящий напиток в том числе еще и снижает риск возникновения депрессии! И совет о утренней чашке кофе вполне закономерен.
Посетители нашего сайта уже обратили внимание на пугающую цифру 7 в индикаторе солнечной активности. Это говорит о мощной солнечной буре, или даже шторме. Но то ли еще будет... По-крайней мере ученые предупреждают, в сторону Земли разворачивается огромное солнечное пятно и выбросы плазмы могут впервые (так говорят ученые) прямой наводкой ударить по нам. Будет полный ...